ODLO: выбор экипировки для занятий Nordic Walking

Наступила долгожданная весна – время перемен и экспериментов. Фитнес индустрия пестрит разнообразием различных методик и программ для достижения гармонии с телом. Одним из модных направлений, набирающим популярность с каждым годом, стала скандинавская ходьба. Этот сравнительно молодой вид фитнеса уже доказал свою эффективность в борьбе с лишним весом и является отличным способом кардио-тренировки.

Что важно знать при выборе экипировки для занятий Nordic Walking?

  1. Высококачественный инвентарь.

Стильные карбоновые палки для скандинавской ходьбы известного финского производителя EXEL с телескопической системой регулировки длины подойдут как для новичков, так и для профессионалов.

Вы сможете подобрать оптимальную для себя длину палок и в полной мере наслаждаться прогулками. Комплектуются обычными наконечниками, а также резиновыми для ходьбы по асфальту.

Темляк EXEL с системой быстрого отсоединения Alis. С ним не придется тратить время на освобождение руки, если захочется выпить воды, ответить на звонок, сделать фото. Одним нажатием кнопки темляк отстегивается от ручки и присоединяется также одним движением.

  1. Комфортная обувь.

Обувь для нордической ходьбы должна быть максимально комфортной.

Кроссовки ASICS по праву можно назвать высокотехнологичной и «умной» обувью. Линейка FUSEX оснащена уникальным миксом GEL и пены с функцией амортизацией по всей подошве. В них каждый шаг будет приятен и полон ощущений мягкости.

  1. Удобная и «дышащая» одежда.

Коллекции профессиональной спортивной одежды швейцарского бренда ODLO давно завоевали сердца многомиллионной аудитории.

Благодаря использованию современных материалов и передовых технологий производства, компания ODLO стала синонимом высокого качества в спортивной индустрии.

В футболке серии CLIO вы забудете о неприятном запахе навсегда и сможете преодолеть любые дистанции. В инновационное волокно вплетено антибактериальное серебро, с функцией контроля влаги, которое имеет отличные дышащие свойства и УФ-защиту 50+.

Успехов вам в нордической ходьбе!

И знайте, правильно подобранная экипировка – шаг на пути к результативным тренировкам!

http://www.skimir.ru/

http://shop.odlo.ru/

NordicWalking

 

 

 

 

 

Валентин Девятьяров: как пройти лыжный ультамарафон на 200 км

10 апреля прошел первый и уникальный в современной истории лыжный ультрамарафон Red Bull Nordenskiöldsloppet на 200 километров. Мы взяли интервью у Валентина Девятьярова, российского лыжника, занявшего 17ое место с отличным результатом 9 часов 14 минут.

- Валентин, довольны ли остались работой лыж на гонке? Как часто меняли лыжи за время гонки?

— За 3 недели до старта стало известно, что смена лыж во время марафона запрещается. До этого точной информации не было, по правилам FIS в некоторых гонках смена лыж разрешена. На самом деле это решение меня сильно обрадовало, на подготовку лыж можно было потратить много времени и сил, а здесь самое главное было не ошибиться с выбором утром. Я откатал 4 пары и нашел, как мне показалось, идеальный вариант на гонку. Лыжи работали хорошо на протяжении всего марафона.

- Сложная ли по рельефу была трасса?

— Сначала организаторы сократили дистанцию до 180 км, об этом они сообщили за неделю до гонки. Планировалось, что трасса будет проходить по озерам, но из-за погодных условий – озера просто напросто растаяли, дистанция была сокращена на 40 км. При этом очень значительно увеличился рельеф и у многих встал вопрос в выборе техники: бежать даблполлингом или классикой. Для меня эта новость также была неприятная: я готовился именно на равнинную гонку. Именно затяжной подъем и сыграл со мной в спортивную игру и я отпустил основную группу лидеров. За 5 дней до старта произошло еще одно изменение, как написали организаторы «радостная новость для вас»: дистанцию увеличили до круглой цифры 200 км! В итоге было очень много подъемов и даже затяжных подъемов.

- Как вы оцениваете погодные условия во время гонки? Хорошее ли было скольжение?

— Гонка была длинная, старт ранний в 6:00. За полярным кругом в это время обычно еще зима, поэтому было прохладно, примерно -1 градус. Первую часть гонки мы бежали по льду, правда озеро закончилось уже через 4 км после старта и дальше на протяжении почти всей гонки мы ехали по лесу. До 80 км скольжение было идеальное, а потом начало подниматься солнце и с каждым километром скольжение начинало падать, лыжня становилась все более рыхлая. В конце на некоторых участках мы ехали по воде, так как температура воздуха поднялась почти до 10 градусов. Но мне как ни странно бежать было очень комфортно и совершенно не жарко.

- Тот факт, что гонка проводится классическим стилем, а не свободным — это для вас «плюс» или «минус»?

— Техника классического стиля у меня в разы лучше чем коньковая. Но в последние годы я добивался серьезных успехов на стартах коньковым стилем, поэтому я и сам задаю себе этот вопрос… Вообще, больше люблю классику!

- Были ли у вас перерывы на отдых и питание?

— За всю гонку я останавливался всего лишь несколько раз, остановки длились не более 15 секунд. Это была настоящая непрерывная гонка от первых метров и до самого финиша.

- Какой момент гонки был самым сложным?

— Во время гонки было много кризисных моментов, впрочем столько же было моментов эйфории. Первый кризис я почувствовал примерно на 75 км, когда понял, как долго мне еще предстоит терпеть. Это был скорее психологический момент. На 80 км я выпил мотивирующие таблетки, они сыграли важную роль в моем хорошем выступлении, думаю, это и есть идеальный эффект плацебо. Дальше мне было даже хорошо. Примерно на 110 километре я почувствовал, что еду и кайфую от всего происходящего, здесь я думал что именно к этому ощущению я и стремился. Но потом снова череда «хорошо – плохо».

Я продолжал хорошо питаться и понимал: мне хватает всего, что я взял с собой. Также меня сопровождал друг, который ждал меня на пяти отрезках с всем необходимым для продолжения гонки. И в этом так же было классное ощущение комфорта.

Момент со 150 по 180 км для меня стал самым тяжелым: ты понимаешь, что уже много прошел, но еще ехать по меньшей мере 2 часа! В этот момент я почувствовал себя полностью беспомощным, был готов чтобы меня били и ругали. Думал, что даже не буду сопротивляться, потому что ничего не почувствую: у меня ужасно болели локти, кисти, спина, пресс, бока. Но по какой-то причине я не сбавлял и понимал, что я еду и еду хорошо. На этом отрезке я начал останавливаться на пунктах питания: ел и начал пить Red Bull. В какой-то момент я даже отстал от своей уже любимой на тот момент группы, но потом догнал.

На 189 км я увидел на стадионе финишную арку, оставался еще 11 километровый круг, но я знал, что финиширую. Этот круг оказался адским, перепад высот сумасшедший для заключительной десятки: все время подъемы и спуски. Здесь мы провели еще одну маленькую жизнь до финишной прямой. Я ни за что не мог поверить, что буду сражаться на финише. Но за 50 метров я увидел заветный створ «ворот мечты» и вырвал победу в своей группе! На финише я был по-настоящему счастлив!

- Много ли было российских участников?

— Из России, кроме меня, было еще 4 лыжника. И я всех поздравляю с этой сумасшедшей гонкой!

- Сколько представительниц женского пола приняли участие в гонке?

— Финишировало около 20 девушек. Лучшая из них проиграла мне всего 10 минут. Они просто героини, но если честно, не советую ни одной девушке преодолевать это испытание.

- Какой максимальный километраж вы преодолевали во время подготовительных тренировок?

— Мой тренировочный процесс не строится на объемных тренировках, максимальный километраж за день — 70 км.

В подготовке главную роль играли соревнования и марафоны, важно было их грамотно распределить и нигде не перебрать с нагрузкой. Считаю, что свою подготовку я построил на высшем уровне, исключил я бы из нее только болезни и недостаток снега этой зимы, так как последние 2 недели мне было очень сложно готовиться – в Москве снега почти не было.

- Если на тренировках вы такой же километраж не преодолевали в соревновательном темпе, как вы планировали рассчитывать свои силы?

— Это новая лыжная гонка и никто не знал, как поведет себя организм. Поэтому я ничего не планировал. Но так как я участвовал в IronMan, то опыт длинных гонок у меня был. Сейчас я могу точно сказать, что лыжные 200 км сложнее IronMan.

- Есть ли какие-то моменты подготовительного процесса, которые вы бы поменяли, если бы потребовалось готовиться к гонке снова?

— Я считаю, что сделал все правильно и ничего не стал бы менять.

- Будете ли участвовать в следующем году?

— Пока мой ответ — твердое нет! Но что будет завтра, я не могу сказать, время покажет.

 

13007368_1067189293342165_2650072382049914599_n

МТБ – это драйв!

Мы всегда гордимся успехами наших клиентов. Сегодня хотим поделиться вдохновляющей историей Ольги Хроленко, которая в конце прошлого сезона впервые села на МТБ, а сегодня уже готовится к соревнованиям.

«В детстве я очень любила кататься на велосипеде, но с годами у меня выработалась фобия к спускам. При этом меня не покидало желание участвовать в длительных вело-переездах. В прошлом году, после тура по Доломитам с подачи Алексея Баранникова я решила начать тренировки на МТБ с Романом Орловым. Удивительно, но в первое же занятие я преодолела свой страх и спустилась с горки. Сейчас у нас большие планы – подготовка к первым соревнованиям. Мы продолжаем работать над техникой. Если в прошлом году ее совсем не было, то теперь я вижу прогресс. Я уже не боюсь ни одного спуска! Рома настоящий профессионал, и его уверенность распространяется и на меня. От вело-тренировок я получаю невероятный драйв и много удовольствия. Кстати, это еще и эффективная функциональная тренировка. Езда на МТБ учит контролировать свои эмоции и развивает самоконтроль. А это очень важные навыки в жизни, которые позволяют двигаться вперед».

image

 

С PRO TRENER нет ничего невозможного!

Мы гордимся нашими клиентами, их целеустремленностью и тем, как ответственно они подходят к тренировочному процессу. Сегодня рады поделиться успехам Анны Поздновской. Анна тренируется в PRO TRENER с конца ноября 2015 года и всего за 4 месяца добилась большого прогресса!

«В PRO TRENER я пришла на функциональное тестирование на газоанализаторе. Мне показалось это очень правильной идеей: “тренироваться не в слепую”, а по тренировочной программе, которая составлена на основе персональных показателей. Было очень интересно узнать, на что способен мой организм. Как и любой девушке мне хотелось не просто привести тело в тонус, но и закрепить полученный результат. Меня по-хорошему удивил процесс тестирования, включая самые подробные комментарии по результату теста. Разумеется, мне понравился действительно индивидуальный подход к клиенту. Вполне естественно, что мне захотелось попробовать потренироваться с человеком, который точно знает, что нужно именно мне для максимально эффективных тренировок. Так я начала заниматься у Андрея Коткова.

Тренировочный процесс с Андреем сложился очень удачно. Постепенно я втянулась в режим и стала делать то, о чем раньше даже не думала. Например, я вообще не могла заставить себя бегать, а теперь у меня 2 тренировки в неделю на беговой дорожке. Более того, мы с тренером планируем участие в забеге на 10 км.

Еще одним “неожиданным поворотом” для меня оказались лыжи. Последний раз на лыжах я каталась в школе и, как у большинства школьников, для меня это была тяжелая повинность. В конце января я открыла для себя лыжи снова. Этой зимой я посетила лыжный тур в Демино, где совершенствовала технику и навыки катания. Теперь это новое для меня направление, которое приносит удовольствие!

Я человек, который ориентирован на результат, поэтому безусловно довольна теми переменами, которые происходят со мной. И не собираюсь останавливаться на достигнутом.

Возможно, моей следующей целью станет марафон или очередное “новое – старое” направление в спорте, такое как велосипед. Как знать? На велосипеде я каталась последний раз года 3 назад, но, как показывают тренировки с Андреем, нет ничего невозможного!»

 

unnamed1